Скутер Honda AF 34 DIO
Скутер Honda AF 34 DIO

Скутер Honda AF 34 DIO

______

Скутер Honda AF 34 DIO БУ без пробега по Р.Ф

Цена: 26000 руб.
Рабочий объем двигателя49.9
Габариты (Д*Ш*В)1650x630x995
Колесная база1160
Тип бензинаАИ92
Масса нетто76
Максимальная нагрузка120
Максимальная скорость60
Тип тормозаБарабан
Тип запускаКик/Электро стартер
Дополнительные сведенияОбъем топливного бака 5,3л

Обзор Скутер Honda AF 34 DIO

Скутер honda dio af 34начали выпускать с 1992 года. Две модификации модели ZX и SP отличало от их предшественников усиленная вилка, литые диски и масляные передние амортизаторы. Для тех, кто любит быструю езду, скутер honda dio 34 идеален, он развивает скорость более шестидесяти километров в час. Эта модель прекрасно поддается тюнингу, и является следующим поколением популярных моделей Хонды Дио 18 и Хонды Дио 27, только с улучшенным дизайном, более округлыми формами и немного увеличенными размерами сидения и самого скутера. Хорошо подходит для езды как города, так и его окрестностей.Скутер hondadioaf 34оснащен барабанными тормозами, хрустальной оптикой и замком мульти лок.

Вся линейка модельного Хонда Дио является ярким примером прекрасного японского качества.Скутер honda dio 34даст «фору» большинству современных скутеров не только по скоростным параметрам, но и по качеству сборки.

Благодаря конструкции передней телескопической вилки, он обладает прекрасной управляемостью, можно даже смело сказать, что Хонда Дио 34 создана для полуспортивной езды. Хотя ход вилки не такой уж большой, но этого вполне хватает, чтобы ему крепко держаться на дороге и на скорости входить в повороты.

Honda dio af 34 это скутер, который прослужит вам долгую службу и проблемы с этой моделью будут минимальными.

Скутер без пробега по РФ. Прошёл фирменную предпродажную подготовку. Указанная цена является усредненной и может изменяться как в ту так и в другую сторону. Цена зависит от технического состояния, комплектации, цвета, пробега, и.т.д. Для получения информации звоните по тел. +7(4212) 66-44-25 , +7(4212) 66-44-2 ,

.